1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водило мтз 82. Водило МТЗ в России

МТЗ 82 серии 800

Выбрать модель и купить трактор МТЗ 82 .1 самый известный из популярной серии 80 л.с. Минского Тракторного Завода. Это одна из самых надёжных машин для сельского хозяйства и коммунальных служб. Предлагаем выгодные условия на поставку спецтехники Беларусь.

Уточнить цены на трактор можно по телефону:

Проверить наличие и цены на трактора можно по телефону:

Узнайте стоимость трактора и доставки по телефону:

Купить трактор

Минский тракторный завод предлагает неприхотливый, мощный, экономичный и простой в плане обслуживания трактор МТЗ Беларус 82. Модель стала популярной благодаря доступной цене, надежности даже при значительных нагрузках и высокопроизводительной гидравлической системой. Неудивительно, что в географию поставок входит Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ростов, Краснодар и другие города России. Трактор МТЗ хорошо себя зарекомендовал в деле подготовки посевных площадей – боронование, культивирование и пахота. Если необходимо внести удобрения, то и здесь модель МТЗ 82 не знает себе равных.

Найдется применения для него во время погрузочных и разгрузочных работ, уборки и перевозке грузов. Трактор модели МТЗ 82 оснащают дополнительным оборудованием с учетом специфики выполняемой работы:

  • навесной и прицепной плуг;
  • культиваторы;
  • бороны;
  • рыхлители;
  • косилки;
  • вилы;
  • силоса;
  • прицепы различных модификаций;
  • погрузчики.

МТЗ 82 – универсальная модель, которую нужно купить, как малым, так и крупным сельскохозяйственным производителям. Это выгодно с экономической и практической точки зрения. Покупка большой спецтехники не оправдана, потому что использовать ее будут от случая к случаю. Если говорить о тракторе «Беларус», то его без проблем оснащают любым дополнительным оборудованием. Благодаря этому, МТЗ 82 заменяет сразу несколько агрегатов:

  • фронтальный погрузчик;
  • погрузчик-экскаватор для проведения земляных работ;
  • монтажный подъемник;
  • грейферный погрузчик;
  • крюк для проведения погрузочно-разгрузочных работ штучных грузов.

Еще один плюс агрегата – экономичный уровень потребления масла. Здесь важно помнить о необходимости заливать только рекомендованное производителем масло, которое продается в торговой сети и у официальных дилеров. Второй практической совет – водитель регулярно следит за его уровнем. Замену производят столь часто, как это указано в инструкции по эксплуатации. В противном случае, нельзя быть уверенным в сохранении эксплуатационных характеристик агрегата. Рекомендованный объем масла в системе – 12 кубических дециметров или 11,2 кг.

Рекомендованный интервал его замены – спустя каждые 250 часов работы. Указанное значение не стоит воспринимать в качестве истины в последней инстанции. Водитель должен регулярно следить за показателями датчика давления. Если назрела необходимость провести замену раньше указанного срока, то это нужно делать без промедлений. При соблюдении указанной рекомендации двигатель запускается без проблем при помощи электрического стартера. Единственный недостаток – при сильном морозе агрегат может не сразу включиться. Избавить от подобной проблемы сможет предпусковой обогреватель. Подключить его можно через блок ДВС.

Купить трактор МТЗ 82 нужно только после изучения его эксплуатационных характеристик:

  • полноприводная модель;
  • грузоподъемность: 3,3 т;
  • двигатель: 4-цеиндровый дизель марки Д243;
  • двигатель МТЗ 82 оборудован жидкостным охлаждением;
  • трактор этой модели оснащены системой непосредственного впрыска топлива;
  • мощность: 81 л. с.;
  • объем двигателя: 4,75 л;
  • расход топлива: 230 г/(кВт х ч);
  • габариты МТЗ 82: 1,98х4,12х2,80 м.
Читать еще:  Как называется растение похожее на укроп. Знать «врага» в лицо: ядовитые растения рядом с нами

В продаже представлена базовая модель МТЗ 82 и ее модификации. Каждая из них предназначена для выполнения конкретного вида работ:

  • МТЗ 82.2 Л – такой трактор не заменим во время проведения лесохозяйственных работ;
  • МТЗ 82 К – модель подходит для работ на крутых склонах;
  • МТЗ 82 Р – такие тракторы хорошо себя зарекомендовали при обработке полей с посадками риса ;
  • МТЗ 82 МК – трактор применяют во время проведения обслуживания объектов коммунальной инфраструктуры.

Трактора МТЗ 82 продаются с механической ступенчатой трансмиссией. Всего агрегат оснащен 18 передними передачами и 4 задними. Трактор развивается скорость переднего хода до 34 км/ч и заднего – до 20 км/ч. Приобрести трактор МТЗ 82 актуального года выпуска в Москве можно у официального дилера. Детали уточняйте у менеджера.

Трактор МТЗ-82 — суровая надежность

Традиционно белорусские тракторы отличает высокая надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. На просторах российских полей трактор МТЗ-82 выполняет самые разнообразные сельскохозяйственные задачи. Этот трактор пользуется большой популярностью в российских фермерских хозяйствах.

Производство

Поставляется в дилерские центры трактора, в основном, собранные Минским тракторным заводом. Но в последнее время белорусские тракторостроители активно вступают в производственную кооперацию, открывая сборочные конвейеры, развивая собственную сеть пунктов технического обслуживания техники, увеличивая поставки запасных частей.

В России есть сборочное производство в Саранске, которое основано на монтаже тракторов белорусской разработки из готовых узлов и агрегатов, поставляемых с главного сборочного конвейера. Машины местной российской сборки из готовых деталей белорусского производства стоит несколько дешевле.

Немного истории

Серия универсальных тракторов МТЗ начиналась создаваться в 1970-е годы после специального постановления Совета Министров СССР. Правительство решило внедрить в сельхозотрасль мощный пропашной трактор (до 80 л.с.). В основе разработки оказался модернизированный вариант трактора МТЗ-50. В конструкцию машины внесли немало изменений, модернизацию претерпели обшивка и кабина.

Серия тракторов МТЗ начиналась создаваться в 1970-е

На трактор установили новый двигатель усиленной мощности. В 1972 году первые испытания МТЗ-82 оказались весьма успешными. По результатам испытаний был создан список агрегатируемого оборудования, всего было разработано свыше 230 приспособлений для разных видов работ. Увеличение скорости трактора до 30 км в час сделало возможным применение его на транспортных работах.

Первый трактор сошел с конвейера Минского завода в 1974 году. Первые отзывы о МТЗ 82 оказались положительными. И белорусские тракторостроители стали наращивать объемы выпуска машин. За почти четыре десятилетия техника Минского завода обрабатывала поля на почти всех континентах мира. Особенно популярны они в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки.

Назначение трактора

В первую очередь техника предназначается для работ на полях. Позиционируется на рынке в качестве многофункционального и полноприводного среднего трактора. Под силу трактору проведение сева, уборки разных культур, вспашка зяби, ярового клина. Нередко трактор с навесным оборудованием, с прицепами используют на перемещении грузов, для земляных и дорожных работ.

Простота и надежность заслужили трактору большую поппулярность

Комплектация МТЗ 82

В обычную комплектацию трактора входят:

  • стандартные фары
  • шесть выводов гидросистемы, чтобы подсоединять гидромеханизмы
  • механическая фиксация задней навески
  • поперечина прицепного устройства

Общее устройство

Силовая установка дизельная. Мотор 4-тактный 4-цилидровый, с проектной мощностью в 82 лошадиные силы. Двигатели также производят на Минском тракторном. У минских двигателей камера сгорания, сделанная в поршне, делится пополам. Представлены на рынке и модели тракторов с предпусковым нагревателем. Общий объем мотора в 4,75л, частота оборотов достигает 22000 об/мин.

Читать еще:  Как ухаживать за хойей в домашних условиях. Уход за хойей и размножение в домашних условиях

Основные тормоза и стояночныe на дисках, сухие. Привод тормозов у прицепов на пневматике. Блокируется с тормозами машины. Электрический ток для трактора вырабатывает генераторная установка в 700 Вт с напряжением 14 В. По заказу может поставляться пусковая система с напряжением в 24 В. Рабочее место для водителя комфортабельное, кабина изолирована от шумов, обеспечивается хороший обзор.


Все трактора снабжаются механической трансмиссией. 9-тиступенчатая коробка передач МТЗ 82 оснащается редуктором понижения и располагает 22-мя передачами – всего 18 передних, четыре передачи задних.

Задние колеса размещены на жесткой подвеске, а передние колеса смонтированы на полужесткой. Резина на МТЗ-82 также поставляется белорусскими производителями. Если фермера отпугивает цена, всегда есть большой выбор на вторичном рынке.

Преимущества и недостатки трактора

При эксплуатации затраты на содержание минского трактора минимальны. И это главный фактор, который ценится фермерами. У машины высокая надежность. И на российских полях трактор ни в коей мере не уступает по производительности европейским аналогам. А порой даже превосходит их. За долгие годы минский трактор завоевал репутацию «неубиваемой техники», на которую не могут влиять бездорожье, перепады температур, пыль, жара, дожди, снег и мороз.

Трактор легко агрегатируется с большим количеством навесного оборудования. Прост в эксплуатации. Разработчики постарались создать для водителя определенный уровень комфорта в кабине (насколько это слово применимо для машин разработанных во времена СССР). Машина соответствует современным стандартам эргономики.

Недостатки и типичные проблемы

Некоторые фермеры отмечают недостаточную производительность трактора при обработке крупноконтурных площадей – от 80 гектаров и больше. При сильной нагрузке слабоваты третья и шестая передачи.

В целом двигатель невосприимчив к качеству топлива. Но при плохом качестве солярки дизель может глохнуть и вовсе не запускаться. Что предпринять? Проблема с запуском двигателя часто решается регулировкой форсунок, сменой дизельного топлива.

При черном задымлении из выхлопной трубы следует немедленно уменьшить нагрузку на двигатель. При возникновении белого и синего дымов необходимо провести техническое обслуживание топливной системы, отрегулировать термостат.

Особенно тревожный симптом «здоровья» техники — стук в дизеле. Следует прекратить работу, провести диагностику, заменить сильно изношенные кольца и втулки.

При чрезмерном расходе масла также заменяются изношенные детали, производят смену поршневых колец.

«Беларус» МТЗ-82

Belarus «82» – цена и оснащение. Технические характеристики трактора МТЗ «82» и обзор с фотографиями.

БЕЛАРУС МТЗ-82 – универсально-пропашной полноприводный (с колесной формулой «4×4») трактор, который ориентирован на выполнение широчайшего спектра сельскохозяйственных, коммунальных и прочих видов работ с применением полунавесного, навесного и прицепного оборудования… Это – машина, хорошо приспособленная к различным климатическим и почвенным условиям.

Трактор МТЗ-82, являющийся глубокой модернизацией модели МТЗ-52, впервые был продемонстрирован в качестве прототипа в 1970 году, а его серийное производство стартовало на мощностях «Минского тракторного завода» уже в 1974-м.

За свою многолетнюю «карьеру» он постоянно дорабатывался, а весной 2007 года состоялась презентация BELARUS-82.1, который по сравнению с предшественником получил более современную кабину и некоторые технические улучшения.

Трактор может похвастать угловато-квадратным дизайном внешнего вида и современной кабиной.

Внутри машина встречает оператора отличным панорамным обзором, продуманным расположением основных управляющих элементов, двухспицевым рулевым колесом оптимальных размеров и подрессоренным креслом, которое регулируется по нескольким параметрам.

Уже в «базе» МТЗ-82 обладает кабиной с жестким защитным каркасом, термошумовой и виброизоляцией, которая в виде опции оборудуется дополнительным пассажирским сиденьем (правда, свободного пространства здесь не так уж и много) и некоторыми «благами» цивилизации, например, кондиционером.

Читать еще:  Голландские сорта капусты для хранения. Голландские семена капусты

В длину «82-й» насчитывает 4120-4130 мм, его ширина выписывается в 1970-2210 мм, а высота не превышает 2800-2950 мм. Между колесными парами у машины присутствует 2450-миллиметровая база, а ее просвет под «брюхом» составляет 465 мм. Передняя колея у трактора настраивается в интервале от 1430 до 1990 мм, а задняя – от 1400 до 2100 мм.

Эксплуатационная масса BELARUS-82 достигает 4000 кг, а его максимально допустимый (полный) вес – 6500 кг. На ось подвеса машина способна принять до 3200 кг грузов, а буксировать может прицепы массой до 12000 кг (но только по дорогам с твердым и грунтовым покрытием не ниже среднего качества).

«Сердцем» МТЗ-82 является безнаддувный 4.75-литровый дизель Д-243 с четырьмя вертикально ориентированными цилиндрами, непосредственным впрыском «солярки», жидкостным охлаждением закрытой конфигурации с принудительной циркуляцией и комбинированной системой смазки с масляным радиатором. Двигатель максимально развивает 81 «лошадку» (59.6 кВт) при 2200 об/минуту и 298 Нм пикового потенциала при 1400 об/минуту.

Стандартно трактор укомплектован «ручной» коробкой передач (восемнадцать ступеней у нее позволяют ехать вперед, а четыре – назад) и сухим однодисковым сцеплением постоянно замкнутого типа. Трансмиссия у машины – полноприводная, с портальным передним мостом, оснащенным самоблокирующимся дифференциалом и тремя алгоритмами работы (выключен; постоянно включен; запускается автоматически при проскальзывании задних колес).

Скорость движения вперед у BELARUS-82 варьируется от 1.89 до 33.4 км/ч, назад – от 3.98 до 8.97 км/ч, а удельный расход «солярки» при номинальном режиме у него не превышает 220 г/кВт*час. Трактор способен преодолевать подъемы с углом до 20 градусов (с прицепом – до 12 градусов), а также форсировать броды глубиной до 850 мм.

В основе БЕЛАРУС МТЗ-82 лежит полурамная архитектура, с которой «соседствуют» соединенные между собой корпуса коробки передач, заднего моста и муфты сцепления. Силовой агрегат у трактора эластично закреплен на фронтальном брусе. Передние колеса машины покоятся на полужесткой подвеске с балансирным мостом, а задние закрепляются на жесткой архитектуре с использованием клеммовых сочленений. «82-й» может похвастать гидрообъемным рулевым механизмом с гидроцилиндром в трапеции, а за доплату – еще и с гидромеханическим усилителем управления.
В «штате» трактор имеет дисковые тормоза с раздельным управлением на колеса тыльного моста, а также заднюю трехточечную гидронавесную систему.

Помимо базовой модификации БЕЛАРУС-82.1, машина доступна в нескольких дополнительных исполнениях:

  • БЕЛАРУС-82У – в отличие от стандартной модели он оснащен «унифицированной кабиной» (УК), которая может похвастать наличием большего пространства над головой оператора.
  • БЕЛАРУС-Л82.2 – лесохозяйственная версия трактора, предназначенная для решения задач по лесовозобновлению и слежению за лесом, а также различных транспортных функций в зонах прореживания. Стандартно он оборудован защитным ограждением кабины, фар, капота и нижней части кузова, а также лесохозяйственными орудиями.

Комплектация и цены. В России МТЗ-82.1 (по данным на 2017 год) предлагается по цене от

1 200 000 рублей, а МТЗ-Л82.2 – от

1 400 000 рублей.

В начальную комплектацию машины входят: электроочистители переднего и заднего окон, солнцезащитный козырек, зеркала заднего вида, подрессоренное сиденье с настройками нескольких параметров, отопитель кабины и некоторое другое оборудование.
В списке доступных для трактора опций числятся: кондиционер, гидроусилитель руля, проставки для сдваивания колес заднего моста, пассажирское сиденье и многое другое.

Источники:

http://traktormtz.ru/traktora-belarus-prodazha-populyarnyh-modelej/mtz-82-traktora-serii-800/
http://gredx.ru/articles/traktor-mtz-82-surovaya-nadezhnost
http://truck.ironhorse.ru/belarus-mtz-82.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector